Покупателю
Условия оплаты
Оплата наличными при получении
Для оплаты наличными при получении на странице Оформление заказа укажите способ оплаты «Оплата наличными». Все необходимые финансовые документы курьер вручит вам вместе с заказом. Оплата принимается в российских рублях строго в соответствии с ценой, указанной в кассовом и товарном чеках.
При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.
Оплата банковской картой при получении
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты при получении товара необходимо на странице Оформления заказа выбрать способ «Оплата банковской картой».
Условия доставки
Время доставки
Время доставки согласовывается с менеджером службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после размещения заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.
Доставка выполняется в рабочие дни:
Если заказ подтвержден менеджером Службы доставки до 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 10:00 и 15:00 или между 15:00 и 20:00;
Если заказ подтвержден менеджером Службы доставки после 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 15:00 и 18:00.
Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.
Место доставки
Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру Службы доставки, который свяжется с вами непосредственно после оформления заказа на сайте.
Правила доставки
Доставка приобретенного товара производится до подъезда, дачи, коттеджа только при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей.
Разгрузка машины производится сотрудниками транспортной компании. Если вы отсутствуете в назначенное время доставки, то экспедиторы ждут вас в течение 15 минут, после чего уезжают, оставляя уведомление об отсутствии покупателя. Последующая доставка оплачивается покупателем повторно.
Экспедиторы обязаны распаковать и продемонстрировать товар по вашему желанию. После подписания акта
При доставке вам будут переданы все необходимые документы на покупку: товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон. При оформлении покупки на организацию, вам будут переданы
Внимание! Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При необходимости инсталляции приобретаемого в нашем магазине товара вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру.
При доставке вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. Если при получении товара вы не предъявляете претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.
В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по адресу эл. почты: rad102@bk.ru.
Гарантия на товар
Одной из важных составляющих работы нашего
Условия для осуществления гарантийного обслуживания:
- Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации.
- Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная).
- Полная комплектация товара.
Случаи отказа в гарантийном обслуживании:
- Утерян или не заполнен гарантийный талон.
- Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально.
- Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия.
- Нарушены заводские пломбы.
- Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения.
- Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра.
- Использовались неоригинальные комплектующие.
- Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Условия обмена и возврата
Правила обмена и возврата товара
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
В соответствии со статьей 25 Закона Защиты Прав Потребителя продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Пожалуйста, не забудьте взять с возвращаемым товаром чек и документ, удостоверяющий личность.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора
Пожалуйста, не забудьте взять с возвращаемым товаром чек и документ, удостоверяющий личность.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
При оплате банковской картой возврат денежных средств производится только на карту, с которой была произведена оплата.
Как оформить заказ
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Быстрый заказ
Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.
Оформление заказа в стандартном режиме
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Условия доставки».
Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Условия оплаты».
Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Корпоративным клиентам
Если вы представляете организацию, просим вас обратиться на прямую к нашему профильному специалисту:Ахмедьянов Руслан Русланович
моб. 8 937 836 4008
e-mail: radogora39797@yandex.ruРаздел не найден.